Друзья! К выходу второго сезона, было подготовлено глобальное обновление игрового мира. Перед Steam мы постарались максимально заложить в Миллидор все то, что должно придавать ему структурность и целостность как полноценному игровому проекту. То, что вы увидите во втором сезоне — это новая веха в развитии игровой концепции Миллидора, которой мы планируем придерживаться впредь и улучшать по мере сил и возможностей.
Мы считаем, что предложенные нововведения помогут сделать игровой процесс более интересным со стратегической точки зрения - ведь Миллидор задумывался ни чем иным, как глобальной стратегией. Надеемся, что наши новые и постоянные игроки оценят обновленный мир по достоинству!
Личный остров игрока
Каждый игрок имеет в своем владении замок, который находится на изолированной локации - Остров. Острова игроков не связаны между собой - пробраться на остров к другому игроку нельзя. Возможность перемещения с Острова на материк (карту Провинций) становится доступным после выполнения условия: активация объекта Портальный Тотем на территории острова.
Личный остров игрока - уникальная территория, которая может быть повышена в ранге.
После получения доступа к своей первой провинции, игроку выдается квест, выполнив условия которого, игрок получает возможность повысить ранг своего Острова и открыть портал в провинцию более высокого ранга.
Портальный Тотем

Задачей игрока на острове является начальное развитие, знакомство с механиками игры, а также активация портальных тотемов для получения возможности переброски войск на Материк. Всего таких тотемов на Острове - 5.
Игроку дается квест на активацию портального тотема с 5 уровня Аватара. Для активации ПТ необходимо убить его охрану.
Активация первого ПТ автоматически привязывает игрока к одной из провинций I ранга на материке. Открытие диалога ПТ = открытие диалога Карты провинций.
Каждый активированный ПТ дает возможность игроку переместить 1 армию в сутки на материк.
Порталы в Провинции и Ранги провинций
Одновременно у игрока может быть открыт только один портал в провинцию, не считая портала в Историческую провинцию (если игрок вступил в альянс).
При активации Тотема и открытии портала провинция назначается без участия игрока (учитывается заселённость провинции, её ранг, уровень игрока).
Провинции на материке делятся на ранги:
Возможные владения игрока:
- Личный остров
- Личный остров + обычная провинция
- Личный остров + обычная провинция + Историческая провинция
- Личный остров + Историческая провинция
Важно! Для провинции Ранга I существует рекомендуемый уровень Аватара = 10.
Если уровень Аватара игрока выше 10, то при нападении на армии игроков ниже 10 уровня в этой провинции, армии нападающего будут получать штраф к морали -50%.
Телепортация армий в провинцию
После активации ПТ, игрок может из диалога «Карта провинций» с помощью кнопки «Перемещение армии в провинцию» телепортировать войска из казармы в одну из точек высадки. Для игрока не вступившего в альянс точкой высадки всегда является любая из таверн, находящихся в провинции (по выбору игрока).
Игрок может перемещать на материк ограниченное число армий в сутки, которое зависит от количества портальных тотемов, активированных игроком. Уровень перемещаемых юнитов и их суммарная мощь зависит от ранга провинции. После того, как игрок отправил максимально доступное количество армий, дальнейшая телепортация станет возможна только по истечению таймера. Таймер перезапускается раз в сутки в 00:00 МСК.
Количество доступных перемещений после их исчерпания в сутки можно обновить за сердца врагов.
Если игрок вступил в исторический альянс, то для него автоматически открывается доступ к телепортации армий в провинции, чьими столицами владеет его альянс.
Точкой высадки в захваченной провинции выступает столица захваченных провинций.
Важно! В случае потери столицы исторической провинции, альянс все равно оставляет за собой привязку к данной провинции и может использовать в качестве точек выхода таверны, находящиеся в ней, но не столицу.
Захват столиц и движение через провинции
Вступив в альянс и достигнув 15 уровня аватара, игрок получает возможность участвовать в захвате Столиц провинций. Для получения доступа к захвату своей первой столицы, альянс должен захватить все Бастионы в своей исторической провинции.
Бастионы провинции

Бастионы являются заранее расставленными объектами на карте провинции. Бастион - перезахватываемый объект с гарнизоном. Бастион могут захватить любые игроки, но только при захвате игроками одного альянса они открывают доступ к нападению на Столицу провинции.
Таким образом, для получения доступа к атаке любой Столицы, альянс должен сначала захватить все Бастионы расположенные провинции, на Столицу которой планируется нападение.
Стационарный Портал Провинции

В каждой провинции материка заранее предустановлены несколько стационарных Порталов-выходов.
Каждый альянс имеет возможность одновременно активировать только один Альянсовый Портал, который связывается при активации с Порталом-Выходом выбранной провинции (данная провинция должна соседствовать с провинцией захваченной альянсом)
Активировать Портал может только глава Альянса.
Портал может быть активирован из интерфейса столиц за короны.
Перед активацией портала, игроком должна быть выбрана провинция, из соседствующих с провинцией,
из которой будет открыт портал.
Портал Провинций работает с тремя таймерами:
•
Активация = 24 часа
•
Действия = 72 часа
•
Перезарядка = 72 часов
Пояснение:
1. Запускаем
активацию портала, по истечении которого запускается таймер
действия.
2. Таймер
действия. В этой фазе атакующий альянс может перемещать свои войска через портал в провинцию.
3. После окончания таймера действия, портал закрывается и запускается таймер
перезарядки, в течение которого запрещается снова активировать Альянсовый Портал в любую провинцию.
Важно! Портал-выход является точкой выхода из любых Альянсовых Порталов соседних провинций и может быть связан одновременно с несколькими порталами разных альянсов.
Захват столиц
Захватывать столицы провинций могут только альянсы!
Первой захваченной столицей всегда должна быть столица исторического альянса.
Для получения доступа к атаке выбранной столицы через интерфейс захвата столиц, должны выполняться следующие условия:
- родная столица атакующего альянса должна принадлежать одному из членов альянса.
- все Бастионы в выбранной для атаки провинции, должны принадлежать атакующему альянсу
- атакуемая столица провинции должна соседствовать с провинцией, принадлежащей атакующему альянсу, либо являться родной столицей этого альянса.
- хотя бы одна из соседствующих с атакуемой провинция должна иметь связь с родной провинцией альянса, либо являться родной столицей альянса (изолированные провинции будут помечаться специальным символом и из них нельзя будет атаковать столицы или открывать порталы).
После выполнения данных условий, возможна инициация штурма выбранной столицы по текущим правилам.
В случае победы:
- владение провинцией переходит к атакующему альянсу.
- альянс получает возможность телепортировать свои армии рядом с захваченной столицей.
Важно! Потеря контроля над Бастионами в какой-либо из двух провинций (атакующей и защищающейся) после инициации штурма столицы не оказывает влияние на возможность захвата столицы.
Лимит на владение столицами считается в рамках альянса.
Скоро: Каждый член альянса сможет вложить короны на увеличение лимита владений независимо друг от друга.
Бонусы от захвата столиц
Столица при захвате приносит Влияние альянсу в зависимости от ранга провинции.
Захваченные в провинции Источники, приносят влияние альянсу игрока, захватившего источник в этой провинции, при условии, что столица этой провинции захвачена его альянсом. Кол-во влияния от источника также зависит от ранга провинции.
Доход в коронах
Каждый член альянса получает доход в коронах, зависящий от ранга игрока в иерархии альянса и кол-ва захваченных альянсом столиц. Таким образом, например, глава альянса, получает за одну захваченную альянсом столицу 500 корон в сутки, а за 10 захваченных альянсом столиц — 5000 корон.
Новые объекты
•
Источник силы – чем больше провинция тем больше источников. Каждый захваченный источник дает бонус захватившему игроку (увеличение лимита маны) и увеличивает прирост очков влияния альянса, если захвативший — член альянса. Захват осуществляется с помощью территориального влияния и победы над охраной.
•
Бастион провинции – перезахватываемый объект, необходимый для доступа к захвату или удержанию столицы.
•
Портал-выход провинции – стационарные порталы на карте провинции, из которых выходят атакующие войска альянсов.
•
Портальный Тотем – служит привязкой Личного Острова игрока с провинциями материка. Кол-во ПТ влияет на переброску армий на материк.
Прочие изменения:
•
Порталы и Туннели
Убраны односторонние порталы.
У двухстороннего портала убрано содержание. Стоимость перемещения = 500 маны.
Туннель может быть только 1 у игрока и им могут воспользоваться все игроки (враги тоже). Содержание у Туннеля убрано. Стоимость перемещения = 1000 маны.
Перемещение через порталы и туннели возможно, только если и вход и выход порталов находятся в одном и том же мире (провинции). То есть, связать порталы, находящиеся в разных мирах (провинциях) невозможно.
•
Таверны
Прыжки между тавернами для огров работают в рамках одной провинции.
•
Рынок
Убрана наука Торговые зоны.
Базовое время перемещения караванов для всех фиксированное = 8 ч.
Доступ к созданию и покупке лотов игрок получает при наличии портала на Материк.
•
Нейтралы
Из расчета мощи нейтралов убран уровень Аватара. Мощь нейтралов теперь зависит только от грейда и ранга провинции.
•
Телепорт в замок
Каждая армия на карте мира получает дополнительную функцию: портал в казарму замка.
Перемещение занимает время (1 час на нейтральной/вражеской и 30 минут на союзной территории) и стоит маны.
•
Центровка на замке
Появилась возможность быстро перейти к замку на Острове.
•
Работа с армиями в разных провинциях
Все армии доступны в линейке армий, в какой бы провинции они не находились.
При переходе в провинцию армии за её приделами будут отодвинуты в линейке армий и у них появиться значок «находятся в другой провинции».
Можно переходить между провинциями кликая на свои армии, а можно через диалог Карта Провинций. Напоминаю, что армии можно биндить на клавиши 0-9
•
Магазин
Снижена цена на VIP и изменился период действия - 7 дней.
Снижены цены на бустеры:
Грузоподъемный кран - 99 на 69
Строительная бригада - 199 на 149
Племенные жеребцы - 59 на 49
Мастера на все луки - 59 на 49
Талантливые оружейники - 59 на 49
Умелые бронники - 59 на 49
Мудрые заклинатели - 59 на 49
Сухой паек - 99 на 49
Походный марш - 169 на 149
Тихий час - 169 на 149
Глухая оборона - 79 на 59
Стремительная атака - 89 на 69
Богатырская сила - 99 на 79
Упорные тренировки - 59 на 49
Расширенный склад – стал стоить 69 миллидорок за 22 ячейки, без прогрессии цены за последующую покупку. Максимальный кап 1000. Улучшение действует на текущий сезон.
•
Другое
Упразднена вкладка Цитадель в Хранилище артефактов.
Упразднена вкладка Фортификация в диалоге Замка.
Упразднен Круг Силы друидов.
Упразднено перемещение войск в ФП через астральный портал.
Упразднена награда за замок игрока.
Изменился интерфейс Карты Провинций.
Изменения в Туториале
Изменен расчет военного рейтинга (добавлен коэффициент для опыта Аватара)
Небольшой ребаланс науки (еще в процессе).
Ежедневные квесты на тренировку на арене — снижено количество необходимых боев для получения награды.
По Артефактам
В связи с огромной нагрузкой по вышеперечисленным изменениям в механике игрового процесса, требуемым для полноценного запуска проекта, мы были вынуждены передвинуть заявленную переделку концепции артефактов на более поздний срок. Игру во втором сезоне придется начинать полностью без артефактов Аватара (за исключением свитков). Все артефакты перенесенные игроками в Гробницу сохранены и заморожены до патча, в котором будет изменена механика артефактов, о чем будет сообщено дополнительно.
Артефакты аватара исключены из выпадения в археологии и сундуках, а также убраны из продажи в тавернах. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Оповещение от администрации
Игра находиться на стадии ОБТ, поэтому во время сезона возможны изменения игровых механик, баланса.
В третий сезон будут перенесены карты, осколки, миллидорки и артефакты аватара через Гробницу (условия переноса будут сообщены позднее).
Акция
До конца марта действует акция на покупку миллидорок до 30% и скидка на бустеры в 20%
Приятной игры!
Цель игры
Победитель только один!
Чтобы выиграть, альянсу необходимо набрать 1 000 000 очков влияния!
Прогнозируемое время игры ~12 месяцев.
Призовите под свои альянсовые знамена друзей и оставьте свой след в истории Миллидора!
Старт II сезона – 12 марта (~14-00)
Источников в провинции:
Ранг-1 -- 9
Ранг-2 -- 12
Ранг-3 -- 15
Историк -- 15
Бастионов в провинции:
Ранг-1 -- 3
Ранг-2 -- 4
Ранг-3 -- 5
Историк -- 5
Напоминание:
С введением механики артефактов, арты из Гробницы перенесутся в II сезон. Из второго сезона в планах перенос артефактов в III сезон.
Перенос артов из I сезона в III - не возможен.
Про привязку к провинции 1 и 2 ранга:
Провинции заполняются последовательно, 1 ранг до 5 игроков (со следующего патча будет до 10 игроков), второй ранг 10 игроков.
Поэтому если переходить в провинцию одновременно, то можно попасть вместе.
Про хижины Отшельника:
Опыт получаемый в хижине падает с уровнем аватара, вплоть до 0,3% от уровня.