Старый 30.04.2017, 16:16   #1
KAPABAH
Разработчик
 
Аватар для KAPABAH
 
KAPABAH вне форума Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Россия, Воронеж
Сообщений: 5,517
По умолчанию Майский Турнир!

В честь праздников мы запускаем общемиллидорский Майский Турнир на новой ПвП Арене!

К запуску турнира мы полностью переделали концепт рейтинговых боев - теперь бои между игроками будут проходить на Арене, которая полностью отвязана от Алтаря и лояльности божества.
На Арену можно попасть из Дома Воеводы, либо кликнув по новой кнопке с "кубком" на карте мира.


Режимы Арены

Сейчас Арена будет иметь только два режима: Тренировка и Турнир. В последующих патчах будет добавлен режим ежедневного ПвП боя (о нем расскажем позже).

В режиме Тренировки игрок выставляет созданную на Арене армию против случайно выбранной армии NPC. В зависимости от выбранной сложности тренировки, армия NPC будет либо примерно той же "стоимости", что и армия игрока, либо выше. Задача игрока в бою - уничтожить армию противника. Если за 20 раундов этого сделать не удается, то по окончанию боя будет посчитана мощь оставшихся юнитов с обеих сторон - у кого осталось больше, тот и победил. Награда за тренировочные бои: опыт и золото. Величина награды зависит от уровня Аватара игрока и выбранной сложности боя.

Режим Турнира позволяет игроку подать заявку на бой с другими игроками. Поиск подходящих игроков и механика продвижения игроков в рейтинге турнира осуществляется согласно правилам рейтинга Эло. Вкратце: в сражении с игроком более высокого рейтинга, победа приносит больше очков, чем победа над равным, а поражение отнимает меньше очков, чем поражение от равного. И наоборот: при сражении со слабым игроком победа приносит меньше очков, а поражение обходится дороже.
Если подходящих по рейтингу игроков не находится, то система предложит убрать фильтр по рейтингу, но в этом случае игрок может столкнуться со значительно более слабым\сильным противником.
Победа, поражение или абсолютная ничья (равная мощь армий по окончанию боя) в ПвП бою принесет соответствующее изменение рейтинга и ПвП валюту - "Сердца врагов", которую можно будет обменять в "Военторге" на акционные товары.

Продвижение в рейтинге означает для игрока получение более ценных призов по окончанию турнира, который продлится до 16:00 10 мая. Список всех мест и соответствующих призов можно узнать в окне "Лидеры" на самой Арене.
Спойлер «Призы»

Обращаем ваше особое внимание на то, что акционные уникальные артефакты типа "Статуэтка" (за 1-5 места рейтинга и первый лот в "Военторге") могут находится только слева в трех нижних слотах на кукле Аватара!
Также, с ростом рейтинга игрок получает следующее боевое звание, призванное дифференцировать опытность игроков не только по цифрам.

Создание армии для боя на Арене:

Каждый юнит для набора в рейтинговую армию имеет свою стоимость в "силе". Максимальный запас "силы" для набора армии одинаков у всех игроков и превышать его нельзя. Также нельзя выставить на бой армию, чья совокупная стоимость меньше 90% максимального запаса "силы".
Стоимость определенного юнита постепенно растет в зависимости от количества этих юнитов в армии, поэтому стоит внимательно отнестись к набору рейтинговой армии для достижения оптимального состава.

По умолчанию, можно создать армию только из юнитов одной расы (шпионов и катапульты нанять нельзя). Призываемые юниты также заблокированы для найма по умолчанию.
Потратив небольшое количество ПвП валюты можно разблокировать юнитов любой другой расы и магических юнитов выбранной расы (или рас) на один бой.
Таким образом, максимально разнообразный состав рейтинговой армии может быть таким: обычные юниты 2 любых рас + любые магические юниты 2 тех же самых рас.

Вход на Арену

Каждый бой, проводимый на Арене имеет свою стоимость.
Проведение тренировочного боя требует 1 Медного жетона арены.
Проведение турнирного боя будет стоить 1 Золотого жетона арены.

Каждому игроку ежедневно будет доступно максимально 10 Медных жетонов и 3 Золотых жетона.
То есть 1 Медный жетон после использования будет восстанавливаться два с половиной часа, а один Золотой жетон - 8 часов.
После достижения максимума жетоны перестают восстанавливаться, пока игрок не потратит хотя бы один.
Игрок имеет возможность купить за ПвП валюту Золотые жетоны больше максимума.

Ребаланс

В процессе разработки ПвП Арены, мы столкнулись с дисбалансом юнитов разных рас относительно друг друга. В частности, ввиду особенностей нашей формулы расчета урона, довольно большое значение имеет количество юнитов в стеке, вследствие чего юниты-огры при прочих равных проигрывали в 10 боях из 10.

Ввиду того, что текущая "мощь" юнитов имеет под собой довольно смутную базу, расовая особенность огров - сильно завышенные параметры, как противовес отсутствию собственной магии - была грубо порезана введенным позже лимитом "мощи" без учета реалий нанесения урона. Как следствие - юниты огры при всей своей мощи безотносительно лимита в стеке, на фуллстеках начинают серьезно проигрывать другим расам (про появившееся несуразности и "костыли" в механиках из-за совершенно уникальной по параметрам "мощи" расы мы скромно умолчим).

Волевым решением был утвержден общий концепт боевых харакетристик юнитов для разных рас, по которому был проведен ребаланс их параметров.
Огры, при этом, все равно остались самой сильной, в плане характеристик юнитов, расой. При этом их параметр "мощи" приведен в соответствие с "мощью" юнитов остальных рас. Стоимость найма юнитов-огров была соответственно уменьшена.

Работы по балансу боевых параметров будут вестись и дальше, уже с учетом фидбека от игроков.
Изображения
Тип файла: png Untitled-1.png (8.4 Кб, 491 просмотров)
Тип файла: png 1.png (7.3 Кб, 476 просмотров)
Тип файла: png 2.png (6.6 Кб, 454 просмотров)
Тип файла: png 3.png (8.6 Кб, 443 просмотров)
Тип файла: png 4.png (8.0 Кб, 453 просмотров)
__________________

"Вообще они в последнее время жутко свинячат. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки! - Машину зря гоняют казенную ! - наябедничал и кот, жуя гриб".

Последний раз редактировалось KAPABAH; 30.04.2017 в 16:23.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 16:25   #2
Фауст Айрон
Кнез Династии Айрон
 
Аватар для Фауст Айрон
 
Фауст Айрон вне форума Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 461

А жетоны накапливаются? Или обязательно 3 боя в сутки? (или 1 бой каждые 8 часов?)
И зачем ограничение на тренировочные бои?
__________________
Межимперский Профсоюз Шахтеров, Фермеров и Лесников Миллидора (МПШ ФиЛМ) предлагает вступить в территориальные и политические ячейки. Анонимность гарантируется. Революция грядет! Аве фермер!!!
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 16:30   #3
Дар Ветер
Глава Рода Хиронд
 
Аватар для Дар Ветер
 
Дар Ветер вне форума Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 1,970

Первая сотня

Немного смутило +10 см во втором призе.
Вы счмтали, как будут херачить феечки под ним?
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 16:31   #4
Менезис Тёмный
Шонга
 
Аватар для Менезис Тёмный
 
Менезис Тёмный вне форума Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,215

И особенно +10 магии на четвертом призе!
__________________
Миллидор жил, Миллидор жив, Миллидор будет жить! Неизвестный друид.
http://www.forum.millidor.com/image.php?type=sigpic&userid=23924&dateline=145331  2459
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 17:21   #5
Гринбор Мирный
Инисс
 
Аватар для Гринбор Мирный
 
Гринбор Мирный вне форума Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Сообщений: 582

А на армии на арене распространяется правило морали? Или там мораль отключена?
__________________
Гринбор Мирный является персонификацией испытательного срока (с) Атанче Айлан
Считать провокацией простое появление Гринбора Мирного на форуме! (с)
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 17:31   #6
Олг Пыльный
Шонга
 
Аватар для Олг Пыльный
 
Олг Пыльный вне форума Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 76

Прям бальзам для огра - это читать раА.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 17:40   #7
Менезис Тёмный
Шонга
 
Аватар для Менезис Тёмный
 
Менезис Тёмный вне форума Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,215

Думаю, что мораль должна работать.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 17:44   #8
Фирсоф
Модератор
 
Аватар для Фирсоф
 
Фирсоф на форуме Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 544

Мораль работает как обычно.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 17:45   #9
Гринбор Мирный
Инисс
 
Аватар для Гринбор Мирный
 
Гринбор Мирный вне форума Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Сообщений: 582

Цитата:
Сообщение от Менезис Тёмный Посмотреть сообщение
Думаю, что мораль должна работать.
Мы все знаем логику игры, поэтому надо ждать ответа разработчиков о том, как оно должно работать.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 18:13   #10
Соховец
Вельди
 
Аватар для Соховец
 
Соховец вне форума Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 892

Первая сотня

Спасибо, приятное время убивание и честное ПВП..вроде как. Интересно будут ли следить за договорными боями и наказывать?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot