В игре заложены правила, согласно которым
один род войск сильнее в бою против нескольких других. Если грамотно этим пользоваться, можно выйти победителем из самых трудных боев. Таблица эффективности приведена ниже.
То есть, если Вы пойдете воевать, скажем, одними копейщиками, это вряд ли приведет Вас к победе, даже если их МНОГО!
В целях балансировки значения эффективности могут быть изменены, актуальные значения всегда можно увидеть в игре, в окне информации об армии кликнув на нее 2 раза:
Кроме этого, существует правило для войск первого уровня:
- 1 уровень войск получает бонус 30% к атаке, если бьет войско 8 уровня;
Каждый ландшафт, представленный в игре, имеет еще и свое значение
высоты над уровнем моря, влияющее на ход битвы, развернувшейся на нем. Более выгодное положение у тех армий, которые занимают более высокую точку.
Разность в 1 ед. высоты дает +10% к атаке или защите.
Высоту можно посмотреть наведя курсор на интересующую клетку и зажав Shift:
Пример:
1. Юнит А стоящий на высоте 4… напал на юнита Б стоящий на высоте 2.
4–2=2=+20% к атаке получит юнит А
2. НА юнит А стоящий на высоте 4… напал юнит Б стоящий на высоте 2.
4–2=2=+20% к защите получит юнит А