Старый 21.11.2007, 21:26   #1
KAPABAH
Разработчик
 
Аватар для KAPABAH
 
KAPABAH вне форума Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Россия, Воронеж
Сообщений: 6,232
По умолчанию Эффективность войск

В игре заложены правила, согласно которым один род войск сильнее в бою против нескольких других. Если грамотно этим пользоваться, можно выйти победителем из самых трудных боев. Таблица эффективности приведена ниже.


То есть, если Вы пойдете воевать, скажем, одними копейщиками, это вряд ли приведет Вас к победе, даже если их МНОГО!

В целях балансировки значения эффективности могут быть изменены, актуальные значения всегда можно увидеть в игре, в окне информации об армии кликнув на нее 2 раза:


Кроме этого, существует правило для войск первого уровня:
  • 1 уровень войск получает бонус 30% к атаке, если бьет войско 8 уровня;

Каждый ландшафт, представленный в игре, имеет еще и свое значение высоты над уровнем моря, влияющее на ход битвы, развернувшейся на нем. Более выгодное положение у тех армий, которые занимают более высокую точку.
Разность в 1 ед. высоты дает +10% к атаке или защите.

Высоту можно посмотреть наведя курсор на интересующую клетку и зажав Shift:


Пример:
1. Юнит А стоящий на высоте 4… напал на юнита Б стоящий на высоте 2.
4–2=2=+20% к атаке получит юнит А

2. НА юнит А стоящий на высоте 4… напал юнит Б стоящий на высоте 2.
4–2=2=+20% к защите получит юнит А
__________________

"Вообще они в последнее время жутко свинячат. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки! - Машину зря гоняют казенную ! - наябедничал и кот, жуя гриб".

Последний раз редактировалось Ульвейг Эстер; 29.12.2017 в 13:49.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 11:51   #2
Дрыл Хош
Хагдар
 
Аватар для Дрыл Хош
 
Дрыл Хош вне форума Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 17

это будет отображатся в игре как доп инфа, к примеру, когда ход моего отряда топорщика и я начинаю выбирать по кому ударить?
или это выучить надо?)
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 11:56   #3
Хэймдайль
Вельди
 
Аватар для Хэймдайль
 
Хэймдайль вне форума Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 575

Первая сотня

Инфа есть в описание юнита, можно кликнуть и посмотреть стоит ли по нему бить и что из этого выйдет, предполагаемый урон пишется, так что можно не учить. Но распечатать и повесить над кроватью можно)
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 12:03   #4
Кха-Белех
Хагдар
 
Аватар для Кха-Белех
 
Кха-Белех вне форума Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 2,160

Первая сотня

Ур-Шак Добрый, вниззу будет писаться ожидаемый урон.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 22:32   #5
Кронк Секач
Хагдар
 
Аватар для Кронк Секач
 
Кронк Секач вне форума Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 1,546

Первая сотня

Исходя из новых изменений получается что юнит "зверь" теперь резко ослаб против равного по уровню юнита у гномов. Про огров вообще молчу.
__________________
Здесь мы хитрые, изворотливые, расчётливые и продажные, но при этом силу не потеряли.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 15:07   #6
KAPABAH
Разработчик
 
Аватар для KAPABAH
 
KAPABAH вне форума Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Россия, Воронеж
Сообщений: 6,232

Изменение!
Обновлена таблица Родов войск в первом посте.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 15:12   #7
Габилан Титан
Инисс
 
Аватар для Габилан Титан
 
Габилан Титан вне форума Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 692

а можно чтоб бонус от разности ландшафтов присутствовал в интерфейсе войска на КБ?
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 15:19   #8
KAPABAH
Разработчик
 
Аватар для KAPABAH
 
KAPABAH вне форума Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Россия, Воронеж
Сообщений: 6,232

Цитата:
Сообщение от Габилан Титан Посмотреть сообщение
а можно чтоб бонус от разности ландшафтов присутствовал в интерфейсе войска на КБ?
Подумаем над этим.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 18:47   #9
Клавиус Алхимик
Ландграф
 
Аватар для Клавиус Алхимик
 
Клавиус Алхимик вне форума Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Гимолаи епту
Сообщений: 688

KAPABAH,
Цитата:
Сообщение от Габилан Титан Посмотреть сообщение
а можно чтоб бонус от разности ландшафтов присутствовал в интерфейсе войска на КБ?
Зачем это нужно, лишний раз перегружать клиент или сервер?
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 20:57   #10
Габилан Титан
Инисс
 
Аватар для Габилан Титан
 
Габилан Титан вне форума Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 692

[SHOWTOGROUPS="16"]
Спойлер «В чем суть (Капитану Очевидность читать обезательно)»
[/SHOWTOGROUPS]
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Не актуально!] Эффективность Защиты (DР) KAPABAH Система боя! 0 21.02.2008 16:41


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot