Форум онлайн-игры Миллидор
Старый 06.02.2017, 17:10   #1
KAPABAH
Разработчик
 
Аватар для KAPABAH
 
KAPABAH на форуме Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Россия, Воронеж
Сообщений: 5,481
По умолчанию Патч v 0.9.0.5

Свершилось!
Сегодня мы запускаем первое в этом году долгожданное обновление 0.9.0.5
После Нового Года мы проспались собрали волю в кулак и в бодром темпе приготовили для вас следующие важные изменения:

Слот строительства
Всем участникам прошлых ЗБТ (которые оформили хотя бы 1 баг) в качестве благодарности за проделанную работу и неоценимую помощь в ловле багов мы дарим третий, вечный слот строительства! Пусть же он будет напоминанием и символом того, что вы помогли нам строить Миллидор
Еще раз, примите нашу искреннюю благодарность за вашу помощь и терпение!

Интерфейс и клиент игры
Миллидор станет еще ближе!
Особенно вы почувствуете это после того, как запустите клиент игры в новом высоком разрешении и в полноэкранном режиме!
В игре теперь появилось множество разных разрешений на любой вкус! С помощью них вы сможете настроить удобное вам отображение в клиенте игры, а также запускать игру на полном экране, если оконный режим вам не подходит.
Также была переработана система кликов и введена плавная прокрутка карты мира с помощью зажатой кнопки мыши. Надеемся, что теперь взаимодействие с игрой будет гораздо приятнее и удобнее.
В связи со сложностью обработки большого числа клеток на макси-карте, она была уменьшена до масштаба х4, но зато приобрела более понятный и приятный вид. Впоследствии будет добавлена более масштабная политико-географическая карта, с отдельным функционалом.

Механика осады и разрушения Замка
Получив фидбек из горячих точек Миллидора по механике осады и разрушению замка, было принято решение об их доработке.
Во время ожидания осады теперь можно будет перемещать войска внутри замка (из казармы в гарнизон например).
Во время осады и грабежа у осажденного игрока не будет возможности создать лот на рынке, а все уже ранее созданные лоты будут автоматически отменены. Налог за отзыв лота с рынка упразднен.
В дальнейшем механики осады и грабежа будут доработаны в сторону выравнивания возможностей защищающегося и атакующего.

В качестве средства борьбы с «летающими замками» было введено следующее:

Для строительства порталов и туннелей теперь будет требоваться шпион в соседней клетке с будущим зданием.
После разрушения замка:
- удаляются все шпионы игрока.
- уничтожаются все порталы и туннели игрока.

Помимо этого:
- все население игрока обнуляется (при перепоселении в другой Замок игроку выдается 2500 населения)
- списывание содержания археологов приостанавливается.
- выработка ресурсов приостанавливается.
- удаляется 50% всех ресурсов игрока.
- артефакты из слотов цитадели перемещаются в хранилище. Если места в хранилище нет - артефакты уничтожаются.
- уничтожаются все постройки на площади замка, кроме Дома Воеводы, Дома Старосты, Башни Магии, Академии, Алтаря и добывающих построек.
- уничтожаются все войска из гарнизона и казарм замка.
- все отправленные группы археологов возвращаются в замок без расчета нахождения артефактов.

Алхимия и скрещивание
В связи с тем, что в результате алхимических операций можно было относительно свободно крафтить артефакты с сильно завышенными параметрами, которые к тому же можно было получить чуть ли не в каждом предмете, было принято решение несколько модифицировать концепцию артефактов и алхимии.
Каждый тип артефакта (меч, щит, браслет и т. д.) будет иметь один базовый и множество «скрытых» эффектов, каждый из которых, в зависимости от своей силы в данном артефакте, ограничен определенным лимитом при генерации и создании.

После создания, базовый эффект будет у артефакта по умолчанию, а скрытые эффекты проявятся только с использованием ингредиентов. Правильный подбор ингредиентов и котлов позволит «пробудить» полезные эффекты артефакта, неправильные же действия могут либо не дать ничего, либо обнаружить отрицательные свойства предмета. При этом мощные анти-свойства артефакта могут в свою очередь усилить его базовый или побочный эффект.
С помощью скрещивания артефактов можно будет преодолеть базовые ограничения для эффектов на величину, напрямую зависящую от величины лимита. Например, эффект с ограничением +10, максимально можно будет усилить в 1,5-2 раза.

Проиллюстрируем на примере:

Самый сильный базовый эффект артефакта при создании или генерации в археологической находке не будет превышать значение +10 к какому-либо параметру Аватара (за исключением «магического удара» и здоровья).
Орку с нулевой наукой Алхимии понадобится 8 крохотных (+1) артефактов с таким эффектом, чтобы получить один артефакт со значением +2.

Из 5 артефактов со значением +5 наш орк получит артефакт со значением +6.

При этом, друид с наукой Алхимии 40 уровня скрещивая 13 артефактов со максимальным значением эффекта +10, сможет получить на выходе артефакт со значением +13. Скрещивая 13 артефактов со значением +13 он же получит уже +15. Значение прироста эффекта будет с каждым разом снижаться, пока не достигнет своего максимума.

Также действует правило: чем меньше базовый лимит для какого-либо эффекта, тем сложнее будет увеличить значение эффекта с помощью скрещивания, и наоборот.
В грядущем патче будет изменена формула скрещивания артефактов, чтобы эффекты артефактов при скрещивании не выходили за расчетный предел. В последующих обновлениях будет постепенно изменена механика создания артефакта с помощью алхимии и генерации артефактов в археологических находках и сундуках.

Имба арты которые были созданы (с помощью скрещивания) после 19го января - будут удалены.

Разное
Были устранены ошибки с неправильной работой многих навыков Аватара, связанные с ускорением чего-либо или снижением содержания.
Ввиду огромных значений получаемого опыта, была переработана механика его выдачи в Хижинах Отшельника. Количество получаемого опыта будет значительно снижено на более высоких уровнях Аватара.
Переработан расчет вероятности сноса стен и потерь после боя со стеной.
__________________

"Вообще они в последнее время жутко свинячат. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки! - Машину зря гоняют казенную ! - наябедничал и кот, жуя гриб".

Последний раз редактировалось KAPABAH; 07.02.2017 в 09:41.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 17:11   #2
Дар Ветер
Глава Рода Хиронд
 
Аватар для Дар Ветер
 
Дар Ветер вне форума Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 1,970

Первая сотня

Капа будет озвучена по алхимии?
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 17:17   #3
Дрентул
Линдэ Помидорка
 
Аватар для Дрентул
 
Дрентул вне форума Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 593

Первая сотня

Спасибо за проделанную работу
__________________
Пассажир мандариновой травы
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 17:17   #4
Агрокхл
Вельди
 
Аватар для Агрокхл
 
Агрокхл вне форума Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 184

Да. Хочется услышать кап, новую формулу скрещивания и можно ли уже скрещивать арты аватара?
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 17:20   #5
Олаф Вещий
Инисс
 
Аватар для Олаф Вещий
 
Олаф Вещий вне форума Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 875

и формула скрещивания
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 17:22   #6
Бугич Храбрый
Глава Династии Эвенхельм
 
Аватар для Бугич Храбрый
 
Бугич Храбрый вне форума Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Россия, Краснодар
Сообщений: 776

и формулу скрещивания
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 17:23   #7
Ксеон Лютый
Ландграф
 
Аватар для Ксеон Лютый
 
Ксеон Лютый вне форума Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 111

особенно формулу скрещивания
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 17:25   #8
Моргот
Глава Клана Шнарга
 
Аватар для Моргот
 
Моргот вне форума Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 480
3-е место в Турнире Межсезонья 2017

и формулу варки
__________________
О-Хан Клана Шнарга
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 17:26   #9
Фирсоф
Модератор
 
Аватар для Фирсоф
 
Фирсоф вне форума Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 538

Дар Ветер,
Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
Самый сильный базовый эффект артефакта при создании или генерации в археологической находке не будет превышать значение +10 к какому-либо параметру Аватара (за исключением «магического удара» и здоровья).
С помощью скрещивания артефактов можно будет преодолеть базовые ограничения для эффектов на величину, напрямую зависящую от величины лимита. Например, эффект с ограничением +10, максимально можно будет усилить в 1,5-2 раза.
При скрещивании максимальное значение эффекта не должно превышать 20 для самого сильного эффекта.
Формула публиковаться не будет.

Последний раз редактировалось Фирсоф; 06.02.2017 в 17:28.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 17:26   #10
Ксеон Лютый
Ландграф
 
Аватар для Ксеон Лютый
 
Ксеон Лютый вне форума Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 111

а где обещанный слот строительства
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot