Кто с нами по-братски, тот силу умножит,
Злословье и брань же врагам не поможет!
Слова словно ветер - пришли и ушли.
А сила и слава с Ордой рождены!
(с) Кронк Секач
ОРДА
Орда – сурова и горда!
Орда – это мультирасовое объединение игроков Миллидора, созданное с целью получения удовольствия от коллективной игры, от дружественной и весёлой атмосферы общения, а также для совместного достижения Победы и Славы в содружестве с другими объединениями.
Общеигровые принципы Орды:
- Взвешенная и продуманная политика действий и построения отношений, открытость к сотрудничеству и партнерству, неукоснительное соблюдение всех договоренностей;
- Разумная экспансия;
- Пресечение любых интервенций в дела Орды;
- Расово открытые кланы в рамках игровой специфики (50% орков плюс остальные расы) и ордынские племена (без ограничений по расовой принадлежности);
- Уважение права игрока на самостоятельный выбор объединения, в котором он будет играть. Поэтому мы считаем неэтичным спамить в личные сообщения всем подряд новоприбывшим. Но это не означает, что ТЫ нам не нужен! Не стесняйся и напиши нам сам!
Спойлер «История Орды»
История Орды.
Отцом-основателем Орды является Кха-Белех. Весной 2008 года он заложил основы объединения орков - Орду, которая стала одной из первых политических сил в Миллидоре. Кха–Белех два года мудро руководил ордынцами.
Весной 2010 года Кха-Белех сложил с себя полномочия Верховного О-Хана Орды. Следующим верховным О-Ханом Орды был великолепный и незабвенный Люций Вечный, который славно правил и завоевал сердца многих во славу Орды.
Орда участвовала во многих мероприятиях проводимых на форуме. Восемнадцать ордынцев вошли в состав первой сотни ЗБТ-тестеров. Нами проводился ряд юмористических PR-акций, таких как Чёрная Орда, Красная Орда, Зеленая Орда, Звёздно-полосатая Орда и даже Жадная Орда. Мы прошли длинный путь…
Пока долгая дорога по Кыс-кураратским степям не подкосила нашего последнего О-Хана Орды - Кронка Секача. Сейчас он захоронен в мавзолее в далеких пустынных землях Юга. И так была легка и приятна жизнь при Кронке! Так хороша! Казалось бы, что наши южные земли не оскудеют ни когда, но как мы ошибались тогда…
Пустыня все сильней надвигалась на плодородные земли, реки пересохли, караваны перестали приносить доход...И началось великое расселение ордынского народа! Кто ушёл на север в земли чёрных бени, кто на запад, а кто на восток. Кто просто сгинул во тьму! Но те не многие, кто ушли к истокам рек Буга и Цырга смогли выжить, чтобы вновь поднять ордынское знамя под небом бескрайних земель Миллидора Так началась новая история Великой Орды…
Спойлер «Структура, организация и иеррархия Орды»
Структура, организация и иеррархия Орды:
Орда - это союз орочьих объединений и различных племен.
Каждый отдельный игрок (замок) олицетворяет уникальную семью и род.
Объединение двух и более родов создает племя.
Племена могут быть как вновь созданные внутри Орды, так и примкнувшие впоследствии.
В племена принимаются только игроки, принявшие присягу Орды, согласные с её Уставом и Правилами, и разделяющие традиции Орды.
Каждый ордынец может пригласить/завербовать нового соратника и стать главой одного из племен. Племена носят имена отцов/матерей основателя. Например, ник игрока Варра Бурерожденная. Созданное ей племя будет носить название – Варра.
Каждый приглашенный/завербованный принимается на испытательный срок. Ему необходимо добиться определенных целей, указанных в Правилах Орды.
Главы племен осуществляют непосредственное руководство и контроль за исполнением Устава и Правил Орды его соплеменниками. И непосредственно подчиняются верхнему руководителю в структуре, согласно вертикальной модели организации и иерархии.
Главы племен отвечают за развитие и удержание соплеменников в игре. И осуществляют сбор и передачу статистики по экономики и военному делу, в порядке согласно Правилам Орды.
После прохождения испытательного срока вновь призванным ордынцем Глава племени, который осуществил его привлечения/вербовку, получает +1 очко влияния в Совете Орды.
1 очко влияние = 1 голосу в Совете Орды.
В Совете Орды принимаются важные решения по ходатайству глав оркский объединений и ордынских племен и вопросы, связанные с дипломатическими отношениями с другими объединениями Миллидора.
Право Вето в Совете Орды имеют Верховные Вожди Орды.
Учет и подсчет очков влияния осуществляют Верховные Вожди Орды или назначенный им ордынец.
Таким образом, особо важные решения обсуждаются и принимаются коллегиально в Совете Орды при непосредственном участии глав орочий объединений и оркских племен, совместно с Верховными Вождями Орды.
Только Совет Орды принимает окончательное решения по тем или иным важным вопросам и осуществляет действия, направленные на их осуществление.
Совет Орды несёт полную ответственность за принятые решения перед всем ордынским народом.
Политику по отношению к нейтральным игрокам главы орочий объединений и ордынских племен определяют самостоятельно.
Главы племен имеют право делегировать часть своих полномочий соплеменникам.
Назначать должностных лиц и исполнителей, согласно Правилам Орды.
Ступени иерархии племен сверху вниз:
Верховный Вождь Орды
Вождь Орды
Вождь союза племен
Вождь племени
Семья (род).
Посты Верховного Вождя Орды, глав орочих объединений и ордынских племен (дальше Главы) является несменяемыми. Верховный Вождь Орды имеет самый высокий статус в структуре и иерархии Орды. Назначение наследников и приемников, лиц их заменяющих, определяется Главами самостоятельно.
Главы орочих объединений и ордынских племен остаются таковыми пока имеют более 1 очка влияния в Совете Орды.
Данная структура позволяет проявить свою инициативу, руководить, участвовать и влиять на формирование политики Орды. При всем при этом, вы можете находиться в статусе простого рядового ордынца в составе, выбранного вами орочего объединения или ордынского племени. И быть свободным в его выборе.
Вести официальные переговоры от имени и по поручению Орды, вправе вести только делегированный представитель Орды, назначенный Советом Орды. На временной или постоянной основе. Имена дипломатов должны быть опубликованы в официальном Агитационном материале Орды.
Спойлер «Мы на Карте Мира»
Мы на Карте Мира
Спойлер «1. На карте Миллидора»
Спойлер «2. Ордынские земли в более крупном приближении»
2. Ордынские земли в более крупном приближении
Обозначения:
красным (закрашено) - территория на которой ведется текущая экспансия в интересах Орды(происходят боестолкновения и проливается кровь, процветают грабежи и насилие, осуществляется захват пленных и торговля рабами, в том числе для жертвоприношений Древним Богам);
зеленым (закрашено) - территория, находящееся под полным контролем Орды;
желтым (границы) - территория (закрытых) ИА;
красным (границы) - территория интересов Орды для проведения основных мероприятий: грабежей, насилия, захвата пленных и торговли рабами, в том числе для жертвоприношений Древним Богам - с последующим установлением полного контроля над такой территорией.
Устав Орды. Суровый и беспощадный!
1. Слушайся Верховного Совета Орды. Зачем? Возомнил себя самым умным? У них железный трон. Прилетит к тебе Красный дракон. И придется тебе прогуляться нагишом и лысым по родной пустыне под чутким присмотром его змеиных глаз.
2. Не предавай. Мы не они. Кто они? У них много имён, но поверь, ни одно тебе не понравится. Их по-разному зовут. Они на дух не переносят предательства. Его запах чуют на расстоянии десятков миль. Тот, кто когда-то был с ними знаком, об этом уже никому не расскажет.
3. Все делай по совести. Но всегда помни, что 3 бутылки гномояду могут заменить одну совесть. Где взять? Странный вопрос. Зайди к гномам, у них всегда есть. Только топор взять не забудь. А лучше - остерегайся гномояду!
4. Не убивай просто так. Убил - прибери за собой. Негоже стервятников разводить. Как их спрятать? Можно в реку сбросить, в песок закопать, а лучше всего в портал бросить чужой, сами из которого приходят и свинячат. Ты бери их за рога и намни ты им бока.
5. Не бери чужого, что прибито гвоздями, бери что не прибито. Если берешь, что прибито гвоздями - гвозди тоже не забудь. Будь хозяйственным, бедные нам не нужны. Идёшь на дело - не жадничай, поделись! Возьми с собою ещё пару ордынских товарищей.
6. За своих всегда стой крепко. Супостата бей ты метко. Всех врагов метлой гони в шею, в гриву. Ну и куда подальше.
7. Не матерись. Если много материться, матом можно подавиться. Что это значит? Все очень просто Mon cher ami, сквернословить можно, но не слишком. Если ты ценитель мата, не вали его на брата.
8. Сначала думай, потом делай. Дураки нам не нужны, дураков надо пасти. Мы не пастухи, мы любители войны.
9. Будешь слишком много ныть, не по делу говорить, будем мы с тобой прощаться.
10. Наша цель играть достойно, дружно, весело и беспокойно.
Приглашаем всех желающих в наше мультирасовое объединение! Нам не важно, где вы на Карте Мира поселились впервые, какой расой играете, знакомы вы с игрой или зашли впервые. Мы рады каждому, кто разделяет и принимает Принципы, Традиции, Устав и Правила Орды.
Спойлер «Основные условия приема в Орду»
Основные условия приема в Орду
Одним из основных условий формирования дружеской атмосферы является общение в Skype. Мы вас добавим в чат Орды для более тесного взаимодействия внутри объединения и в чат Миллидора для знакомства с другими игроками проекта. Вы сможете получать ответы на интересующие вопросы и делиться уже приобретенным опытом. И быть в курсе последних событий.
Спойлер «Орда Вконтакте»
Орда Вконтакте
Мы ордынцы народ продвинутый и понимаем, что развитием технологий в современных войнах пренебрегать не стоит.
Посему с целью воинского обеспечения, связи и более тесного взаимодействия внутри объединения открывает двери наша группа Вконтакте.
Всем ордынцам добро пожаловать!
P.S. при захвате группы не один "хомячок" не пострадал.
Спойлер «Этапы (порядок) вступления в Орду»
Этапы (порядок) вступления в Орду.
1) Принятие присяги. Написание текста присяги в официальной Агитке Орды следующего содержания:
"Принимаю Устав и Правила Орды! Разделяю Принципы и Традиции Орды! Служу во благо и во имя Орды!"
2) Получение краткой инструкции для добавления в ордынский чатик Скайпа и группу ВК в ЛС форума (в ЛС ВК).
Орда - это союз орочьих объединений и различных племен.
Каждый отдельный игрок (замок) олицетворяет уникальную семью и род.
Объединение двух и более родов создает племя.
Племена могут быть как вновь созданные внутри Орды, так и примкнувшие впоследствии.
В племена принимаются только игроки, принявшие присягу Орды, согласные с её Уставом и Правилами, и разделяющие традиции Орды.
Каждый ордынец может пригласить/завербовать нового соратника и стать главой одного из племен. Племена носят имена отцов/матерей основателя. Например, ник игрока Варра Бурерожденная. Созданное ей племя будет носить название – Варра.
Каждый приглашенный/завербованный принимается на испытательный срок. Ему необходимо добиться определенных целей, указанных в Правилах Орды.
Главы племен осуществляют непосредственное руководство и контроль за исполнением Устава и Правил Орды его соплеменниками. И непосредственно подчиняются верхнему руководителю в структуре, согласно вертикальной модели организации и иерархии.
Главы племен отвечают за развитие и удержание соплеменников в игре. И осуществляют сбор и передачу статистики по экономики и военному делу, в порядке согласно Правилам Орды.
что то мне это напоминает
ах да вспомнил
Спойлер «Структура организации»
В общем класическая пирамида для лохов не очень умных людей
__________________
Общественное мнение — заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты.(По)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.(Твен)
Последний раз редактировалось Вейнте; 18.12.2016 в 13:44.
Иерархическая пирамида была всегда, это обычное социальное взаимодействие.
У вас в стамми не так же?
Зачем тогда посты про присвоение тем или иным мемберам нового титула, при этом налоги с них идут непосредственно наверх, тебе то есть. Не ты ли Мавроди?)