В игре всего
80 Исторических Альянсов (
ИА), по 20 у Людей, Эльфов, Гномов и Орков.
В отличие от обычных бесплатных альянсов (которые в будущем будут введены в игру), ИА - платные.
Чем же отличаются обладание ИА от обычных альянсов:
1. Увеличенное кол-во игроков в составе: 50 против 40 у обычных.
2. Своя домашняя территория, границы которой изначально закрыты для прохода, и открываются только по желанию Главы ИА. Домашняя провинция исторического альянса окаймлена со всех сторон горами/реками (проход только через КПП моста) что существенно упрощает оборонительные функции. Таверны на территории провинции (при закрытом состоянии) выключены на перемещение. Кол-во замков у каждого ИА в домашней провинции, одинаково, и составляет 20.
3. Глава ИА получает исторический портрет (который отображается в игре и на форуме).
4. Глава ИА добавляется в скайп-чаты:
а) Исторические личности Миллидора (в данном чате будут присутствовать все Главы ИА)
б) Личный чат с КАРАВАНом (служит для быстрого решения проблем, получения фидбека и дружеского общения)
5. Глава ИА получает бонус Главы Исторического Альянса (см. спойлер ниже)
6. Глава ИА получает доступ к своему
закрытому альянсовому внутриигровому форуму (в разработке)
7. Глава ИА может поставить ИСТ (см. ниже)
Купить
ИА может любой игрок за фиксированную
* сумму.
Важно! Если раса игрока отлична от расы ИА которую он купил, то раса меняется (хочешь рулить эльфийским домом - будь эльфом), смена расы в данном случае означает начало игры с нуля.
В данный момент заняты 18 исторических альянсов:
Люди: Холлабар, Фарринги, Эвенхельм, Коррон, Айрон, Сезвик, Шандер
Эльфы: Эмис, Иф-фелота, Лалиэ, Мираги, Вирр, Мейо
Гномы: Стамми, Хиронд, Нуир, Руйгин
Орки: Шнарга, Газаэли
FAQ:
Вопрос: Если при покупке ИА глава селится в соответствующую провинцию, то как будет обстоять дело с игроками, решившими сорганизоваться в новый ИА?
Ответ: Если игроки хотят жить в провинции ИА, то только сносом и переселением по ключ-коду. Но часть игроков вполне могут и не жить на территории ИА, а жить в удалении, это их выбор.
Вопрос: Если в историческом альянсе больше 20 игроков, куда будут селиться оставшиеся игроки? Вариант "в соседнюю провинцию" может быть не актуален, если соседняя уже заселена.
Ответ: Куда угодно, расстояние не влияет на то, что игрок находится в ИА
Вопрос: Можно продать ИА, если нет игроков. Но ведь при этом фактически продаётся территория ИА, провинция? Т.е. не должно быть не только игроков в ИА, но и занятых замков на его территории?
Ответ: Продается ИА как структура, а как там обстоят дела на её территории выяснять должен новый владелец.
Вопрос: ИА будут доступны только для f2p, или для p2p тоже?
Ответ: С запуском сервера на абон.плате купленные ИА будут доступны для игры и на сервере p2p. Все плюшки так же будут продублированы на сервере p2p.
Вопрос: Может ли глава ИА проживать за пределами своей провинции?
Ответ: Если хочет, то пожалуйста.
Вопрос: Какие есть способы законного выхода из закрытого ИА?
Ответ: В данный момент таких способов два: 1. Открыть мосты 2. Поставить ИСТ в открытую провинцию.
Вопрос: Может ли глава ИА временно сложить свои полномочия без продажи альянса? (например проблемы в реале)
Ответ: Да, он может стать Кнезом. Кнез может выбрать Наместника для управления своим ИА до конца игры (подробнее в спойлере). Наместник должен быть той же расы.
Вопрос: Кто такие: Кнез, Глава и Наместник. И чем они отличаются?
Ответ: Кнез - это владелец ИА. Глава ИА - Кнез который управляет своим ИА. Наместник - это игрок которому Кнез (владелец) делегировал управление ИА.
Вопрос: Какой временной промежуток есть для переноса игрока в ИА?
Ответ: Три месяца с начала игры.
* - до введения системы аукциона. После введения системы аукционов цена из таблицы будет стартовой.
** - об этом будет рассказано в теме про аукцион (в разработке)
*** - купил ИА за 50000, стартовая продажа через год 80000.