05.02.2016, 10:07
|
#1
|
Разработчик

Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Россия, Воронеж
Сообщений: 6,180
|
Изменения в боевой системе
Пришло время рассказать общественности о будущих изменениях, которые претерпят военные действия на карте мира и PVP составляющая, а именно:
1. Передвижение по карте мира – уже анонсировано.
Игроку станет проще регулировать передвижение своих армий и, соответственно, он сможет более гибко подойти к расчету времени, которое будет проводить в игре.
2. Защитные бонусы для Лагеря, Форпоста, Замка.
Будут усилены рода войск: лучники, маги, обороняющаяся пехота – в режиме защиты, у них будет более высокая инициатива хода. Отдельных бонусов к параметрам юнитов для офлайнеров не будет.
3. Расширенные шаблоны построений для Лагеря, Форпоста, Замка.
Включают в себя более глубокую расстановку войск относительно препятствий на карте боя.
4. Форпост обзаведется воротами.
По аналогии с Замком, снос Форпоста будет, возможет только с катапультами. Впоследствии у Форпостов появится свой склад, который можно будет грабить (без катапульт).
5. Улучшение алгоритма боя с участием в построении алгоритма всех желающих.
Цель – максимизация потерь соперника ИИ.
6. Снижение времени на ход.
Время на ход будет снижено до 1 минуты, а кол-во раундов в бою до 10. Так же у игрока в бою появится 3 минутный пул времени, который будет использован, например, при разрыве соединения.
7. Аватар и автобой.
Аватар как юнит претерпит изменения, будет понижена атакующая составляющая, за счет повышения выживаемости в бою. Бои без участия Аватара будут вестись исключительно в автоматическом режиме (возможно с некоторым небольшим набором пред-настроек и шаблонов поведений).
Если на защищающегося игрока нападает армия с Аватаром, то он может взять управление боя в свои руки.
8. Ситтинг (только бои).
Будет доступен исключительно для объединений игроков (Альянс). Возможность взять управлением боем на себя будет у Воевод Альянса.
9. Рейтинговые бои и Турниры.
Будет расширена функция текущих рейтинговых боев:
- победа в них будет приносить помимо рейтинга Божества и LP, нечто более существенное, например: золото, артефакты, повышение знаний и возможно бустеры для f2p.
- добавится возможность проводить бои по турнирной системе, на вылет, с повышением награды за более высокое место. Будут возможны разные системы настроек для Турниров, а игроки более высоких уровней получат возможность создавать турниры самостоятельно!
__________________
"Вообще они в последнее время жутко свинячат. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки! - Машину зря гоняют казенную ! - наябедничал и кот, жуя гриб".
|
|
|
05.02.2016, 10:16
|
#2
|
Ландграф

Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,369
|
Цитата:
Сообщение от KAPABAH
Бои без участия Аватара будут вестись исключительно в автоматическом режиме (возможно с некоторым небольшим набором пред-настроек и шаблонов поведений).
Если на защищающегося игрока нападает армия с Аватаром, то он может взять управление боя в свои руки.!
|
А при гибели аватара в бою, бой перейдёт в автоматическое управление или завершить его можно будет руками?
Цитата:
Сообщение от KAPABAH
Будут усилены рода войск: лучники, маги, обороняющаяся пехота – в режиме защиты, у них будет более высокая инициатива хода
|
Я правильно понял, усилены они будут только увеличенной инициативой и ни чем больше?
Цитата:
Сообщение от KAPABAH
4. Форпост обзаведется воротами.
По аналогии с Замком, снос Форпоста будет, возможет только с катапультами. Впоследствии у Форпостов появится свой склад, который можно будет грабить (без катапульт).
|
Функциональность стен останется такой же как на турнире?
Цитата:
Сообщение от KAPABAH
8. Ситтинг (только бои).
Будет доступен исключительно для объединений игроков (Альянс). Возможность взять управлением боем на себя будет у Воевод Альянса.
|
А когда ожидать ввода функционала альянсов?
__________________
Миллидор жил, Миллидор жив, Миллидор будет жить! Неизвестный друид.
Последний раз редактировалось Менезис Тёмный; 05.02.2016 в 10:29.
|
|
|
05.02.2016, 10:31
|
#3
|
Ландграф

Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Гимолаи епту
Сообщений: 687
|
КАРАВАН, уточни, пожалуйста, по первому пункту такой момент:
Если все армии равной силы будут двигаться одинаково, то и восстанавливать ходы они будут тоже одинаково? То есть маг или лучник будет двигаться совершенно так же, как всадник или шпион?
Оффтоп
И таблиц нам, таблиц!
|
|
|
05.02.2016, 10:35
|
#4
|
Хагдар

Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 675
|
Цитата:
Сообщение от KAPABAH
4. Форпост обзаведется воротами.
По аналогии с Замком, снос Форпоста будет, возможет только с катапультами. Впоследствии у Форпостов появится свой склад, который можно будет грабить (без катапульт).
|
и если я правильно понимаю ресурсы с шахт контролируемых этим форпостом будут падать исключительно в этот форпост и придется караванами перегонять их в замок. и караваны станет возможно грабить?
Цитата:
Сообщение от KAPABAH
5. Улучшение алгоритма боя с участием в построении алгоритма всех желающих.
Цель – максимизация потерь соперника ИИ.
|
то есть к идущему бою могут присоединиться армии других игроков?
Цитата:
Сообщение от KAPABAH
8. Ситтинг (только бои).
Будет доступен исключительно для объединений игроков (Альянс). Возможность взять управлением боем на себя будет у Воевод Альянса.
|
как часто будет возможность переназначать воевод? Эх. незавидная у них будет доля.
Цитата:
Сообщение от KAPABAH
9. Рейтинговые бои и Турниры.
Будет расширена функция текущих рейтинговых боев:
- победа в них будет приносить помимо рейтинга Божества и LP, нечто более существенное, например: золото, артефакты, повышение знаний и возможно бустеры для f2p.
- добавится возможность проводить бои по турнирной системе, на вылет, с повышением награды за более высокое место. Будут возможны разные системы настроек для Турниров, а игроки более высоких уровней получат возможность создавать турниры самостоятельно!
|
что такое высокий уровень? боевой, экономический, территориальный, суммарный? и насколько высокий. первые 10 в общем рейтинге? пока больше вопросов появилось.
__________________
Мы -  союз всех тех, кто ценит свободу, шум славной битвы и чувство крепкого локтя! Для начала общения приглашаем на канал https://discord.gg/apbjgFM
|
|
|
05.02.2016, 10:39
|
#5
|
Ландграф

Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,369
|
Цитата:
Сообщение от KAPABAH
6. Снижение времени на ход.
Время на ход будет снижено до 1 минуты, а кол-во раундов в бою до 10. Так же у игрока в бою появится 3 минутный пул времени, который будет использован, например, при разрыве соединения.
|
В связи с этим будут ли пересмотрены характеристики юнитов? Некоторые армии (с низкой атакой и высокой защитой) не получится уничтожить за 10 раундов.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даргеш Тихий
что такое высокий уровень? боевой, экономический, территориальный, суммарный? и насколько высокий. первые 10 в общем рейтинге? пока больше вопросов появилось.
|
Наверно имеется в виду рейтинг божества - наиболее логично.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даргеш Тихий
то есть к идущему бою могут присоединиться армии других игроков?
|
Вряд ли, просто алгоритм автобоя доверят разрабатывать игрокам.
Последний раз редактировалось Менезис Тёмный; 05.02.2016 в 10:53.
|
|
|
05.02.2016, 10:41
|
#6
|
Хагдар

Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 675
|
Цитата:
Сообщение от Менезис Тёмный
Вряд ли, просто алгоритм автобоя доверят разрабатывать игрокам.
|
дайте мне кнопку "убить всех" 
|
|
|
05.02.2016, 10:42
|
#7
|
Ландграф

Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,369
|
Цитата:
Сообщение от Даргеш Тихий
и если я правильно понимаю ресурсы с шахт контролируемых этим форпостом будут падать исключительно в этот форпост и придется караванами перегонять их в замок. и караваны станет возможно грабить?
|
Мечтай! Скорее наоборот будет, когда в замке склад переполнится, придётся складывать ресурсы в форты. И вот там их уже будут грабить )
|
|
|
05.02.2016, 10:58
|
#8
|
Вельди

Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 2,009
|
Ситинг боев в случае империи будет работать?
Аналог воеводы для империи чем отличен от кланового?
|
|
|
05.02.2016, 10:59
|
#9
|
Инисс

Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 1,087
|
Цитата:
Сообщение от KAPABAH
Бои без участия Аватара будут вестись исключительно в автоматическом режиме (возможно с некоторым небольшим набором пред-настроек и шаблонов поведений).
|
Какой смысл ставить автобой для армий без аватара ,но не ставить для армий с аватаром? Чтобы нельзя было себя единичками окружить?
так это мелкая выгода по сравнению с потерями-невозможность управлять боем если нет ава не при каких условиях.
А от главной проблемы-жизни в игре это не избавит. Просто снизит нагрузку размазыванием на альянс.
В общем врубать автобой только ради того чтобы не окружали себя единичками весьма странно.
(ну еще для того чтобы можно было снизить время боя,но при этом будут страдать те кто на 3G)
Последний раз редактировалось Олаф Вещий; 05.02.2016 в 11:01.
|
|
|
05.02.2016, 11:04
|
#10
|
Ландграф

Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,369
|
Цитата:
Сообщение от Олаф Вещий
Какой смысл ставить автобой для армий без аватара ,но не ставить для армий с аватаром? Чтобы нельзя было себя единичками окружить?
так это мелкая выгода по сравнению с потерями-невозможность управлять боем если нет ава не при каких условиях.
А от главной проблемы-жизни в игре это не избавит. Просто снизит нагрузку размазыванием на альянс
|
При чём тут единички?
А офф или не офф, никак не учитывается. Зато ожидать удара от армий без авика ты можешь не опасаться. Никто тебя в игре жить не заставляет.
Врубать автобой ты можешь и с аватаром, но не вижу в этом смысла. С новой механикой боя время маринада снижается в 6 раз.
Последний раз редактировалось Менезис Тёмный; 05.02.2016 в 11:07.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.
|