Форум онлайн-игры Миллидор
Старый 05.02.2016, 10:07   #1
KAPABAH
Разработчик
 
Аватар для KAPABAH
 
KAPABAH на форуме Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Россия, Воронеж
Сообщений: 5,481
Talking Изменения в боевой системе

Пришло время рассказать общественности о будущих изменениях, которые претерпят военные действия на карте мира и PVP составляющая, а именно:

1. Передвижение по карте мира – уже анонсировано.
Игроку станет проще регулировать передвижение своих армий и, соответственно, он сможет более гибко подойти к расчету времени, которое будет проводить в игре.

2. Защитные бонусы для Лагеря, Форпоста, Замка.
Будут усилены рода войск: лучники, маги, обороняющаяся пехота – в режиме защиты, у них будет более высокая инициатива хода. Отдельных бонусов к параметрам юнитов для офлайнеров не будет.

3. Расширенные шаблоны построений для Лагеря, Форпоста, Замка.
Включают в себя более глубокую расстановку войск относительно препятствий на карте боя.

4. Форпост обзаведется воротами.
По аналогии с Замком, снос Форпоста будет, возможет только с катапультами. Впоследствии у Форпостов появится свой склад, который можно будет грабить (без катапульт).

5. Улучшение алгоритма боя с участием в построении алгоритма всех желающих.
Цель – максимизация потерь соперника ИИ.

6. Снижение времени на ход.
Время на ход будет снижено до 1 минуты, а кол-во раундов в бою до 10. Так же у игрока в бою появится 3 минутный пул времени, который будет использован, например, при разрыве соединения.

7. Аватар и автобой.
Аватар как юнит претерпит изменения, будет понижена атакующая составляющая, за счет повышения выживаемости в бою. Бои без участия Аватара будут вестись исключительно в автоматическом режиме (возможно с некоторым небольшим набором пред-настроек и шаблонов поведений).
Если на защищающегося игрока нападает армия с Аватаром, то он может взять управление боя в свои руки.

8. Ситтинг (только бои).
Будет доступен исключительно для объединений игроков (Альянс). Возможность взять управлением боем на себя будет у Воевод Альянса.

9. Рейтинговые бои и Турниры.
Будет расширена функция текущих рейтинговых боев:
- победа в них будет приносить помимо рейтинга Божества и LP, нечто более существенное, например: золото, артефакты, повышение знаний и возможно бустеры для f2p.
- добавится возможность проводить бои по турнирной системе, на вылет, с повышением награды за более высокое место. Будут возможны разные системы настроек для Турниров, а игроки более высоких уровней получат возможность создавать турниры самостоятельно!
__________________

"Вообще они в последнее время жутко свинячат. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки! - Машину зря гоняют казенную ! - наябедничал и кот, жуя гриб".
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:16   #2
Менезис Тёмный
Шонга
 
Аватар для Менезис Тёмный
 
Менезис Тёмный вне форума Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,215

Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
Бои без участия Аватара будут вестись исключительно в автоматическом режиме (возможно с некоторым небольшим набором пред-настроек и шаблонов поведений).
Если на защищающегося игрока нападает армия с Аватаром, то он может взять управление боя в свои руки.!
А при гибели аватара в бою, бой перейдёт в автоматическое управление или завершить его можно будет руками?


Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
Будут усилены рода войск: лучники, маги, обороняющаяся пехота – в режиме защиты, у них будет более высокая инициатива хода
Я правильно понял, усилены они будут только увеличенной инициативой и ни чем больше?


Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
4. Форпост обзаведется воротами.
По аналогии с Замком, снос Форпоста будет, возможет только с катапультами. Впоследствии у Форпостов появится свой склад, который можно будет грабить (без катапульт).
Функциональность стен останется такой же как на турнире?

Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
8. Ситтинг (только бои).
Будет доступен исключительно для объединений игроков (Альянс). Возможность взять управлением боем на себя будет у Воевод Альянса.
А когда ожидать ввода функционала альянсов?
__________________
Миллидор жил, Миллидор жив, Миллидор будет жить! Неизвестный друид.
http://www.forum.millidor.com/image.php?type=sigpic&userid=23924&dateline=145331  2459

Последний раз редактировалось Менезис Тёмный; 05.02.2016 в 10:29.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:31   #3
Клавиус Алхимик
Ландграф
 
Аватар для Клавиус Алхимик
 
Клавиус Алхимик вне форума Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 688

КАРАВАН, уточни, пожалуйста, по первому пункту такой момент:
Если все армии равной силы будут двигаться одинаково, то и восстанавливать ходы они будут тоже одинаково? То есть маг или лучник будет двигаться совершенно так же, как всадник или шпион?
Оффтоп
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:35   #4
Даргеш Тихий
Шонга
 
Аватар для Даргеш Тихий
 
Даргеш Тихий вне форума Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 387

Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
4. Форпост обзаведется воротами.
По аналогии с Замком, снос Форпоста будет, возможет только с катапультами. Впоследствии у Форпостов появится свой склад, который можно будет грабить (без катапульт).

и если я правильно понимаю ресурсы с шахт контролируемых этим форпостом будут падать исключительно в этот форпост и придется караванами перегонять их в замок. и караваны станет возможно грабить?

Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
5. Улучшение алгоритма боя с участием в построении алгоритма всех желающих.
Цель – максимизация потерь соперника ИИ.

то есть к идущему бою могут присоединиться армии других игроков?


Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
8. Ситтинг (только бои).
Будет доступен исключительно для объединений игроков (Альянс). Возможность взять управлением боем на себя будет у Воевод Альянса.

как часто будет возможность переназначать воевод? Эх. незавидная у них будет доля.

Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
9. Рейтинговые бои и Турниры.
Будет расширена функция текущих рейтинговых боев:
- победа в них будет приносить помимо рейтинга Божества и LP, нечто более существенное, например: золото, артефакты, повышение знаний и возможно бустеры для f2p.
- добавится возможность проводить бои по турнирной системе, на вылет, с повышением награды за более высокое место. Будут возможны разные системы настроек для Турниров, а игроки более высоких уровней получат возможность создавать турниры самостоятельно!
что такое высокий уровень? боевой, экономический, территориальный, суммарный? и насколько высокий. первые 10 в общем рейтинге? пока больше вопросов появилось.
__________________
Мы - союз всех тех, кто ценит свободу, шум славной битвы и чувство крепкого локтя!
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:39   #5
Менезис Тёмный
Шонга
 
Аватар для Менезис Тёмный
 
Менезис Тёмный вне форума Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,215

Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
6. Снижение времени на ход.
Время на ход будет снижено до 1 минуты, а кол-во раундов в бою до 10. Так же у игрока в бою появится 3 минутный пул времени, который будет использован, например, при разрыве соединения.
В связи с этим будут ли пересмотрены характеристики юнитов? Некоторые армии (с низкой атакой и высокой защитой) не получится уничтожить за 10 раундов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даргеш Тихий Посмотреть сообщение
что такое высокий уровень? боевой, экономический, территориальный, суммарный? и насколько высокий. первые 10 в общем рейтинге? пока больше вопросов появилось.
Наверно имеется в виду рейтинг божества - наиболее логично.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даргеш Тихий Посмотреть сообщение
то есть к идущему бою могут присоединиться армии других игроков?
Вряд ли, просто алгоритм автобоя доверят разрабатывать игрокам.

Последний раз редактировалось Менезис Тёмный; 05.02.2016 в 10:53.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:41   #6
Даргеш Тихий
Шонга
 
Аватар для Даргеш Тихий
 
Даргеш Тихий вне форума Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 387

Цитата:
Сообщение от Менезис Тёмный Посмотреть сообщение
Вряд ли, просто алгоритм автобоя доверят разрабатывать игрокам.
дайте мне кнопку "убить всех"
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:42   #7
Менезис Тёмный
Шонга
 
Аватар для Менезис Тёмный
 
Менезис Тёмный вне форума Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,215

Цитата:
Сообщение от Даргеш Тихий Посмотреть сообщение
и если я правильно понимаю ресурсы с шахт контролируемых этим форпостом будут падать исключительно в этот форпост и придется караванами перегонять их в замок. и караваны станет возможно грабить?

Мечтай! Скорее наоборот будет, когда в замке склад переполнится, придётся складывать ресурсы в форты. И вот там их уже будут грабить )
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:58   #8
Дар Ветер
Глава Рода Хиронд
 
Аватар для Дар Ветер
 
Дар Ветер вне форума Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 1,970

Первая сотня

Ситинг боев в случае империи будет работать?
Аналог воеводы для империи чем отличен от кланового?
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:59   #9
Олаф Вещий
Инисс
 
Аватар для Олаф Вещий
 
Олаф Вещий вне форума Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 875

Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
Бои без участия Аватара будут вестись исключительно в автоматическом режиме (возможно с некоторым небольшим набором пред-настроек и шаблонов поведений).
Какой смысл ставить автобой для армий без аватара ,но не ставить для армий с аватаром? Чтобы нельзя было себя единичками окружить?
так это мелкая выгода по сравнению с потерями-невозможность управлять боем если нет ава не при каких условиях.
А от главной проблемы-жизни в игре это не избавит. Просто снизит нагрузку размазыванием на альянс.
В общем врубать автобой только ради того чтобы не окружали себя единичками весьма странно.
(ну еще для того чтобы можно было снизить время боя,но при этом будут страдать те кто на 3G)

Последний раз редактировалось Олаф Вещий; 05.02.2016 в 11:01.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 11:04   #10
Менезис Тёмный
Шонга
 
Аватар для Менезис Тёмный
 
Менезис Тёмный вне форума Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,215

Цитата:
Сообщение от Олаф Вещий Посмотреть сообщение
Какой смысл ставить автобой для армий без аватара ,но не ставить для армий с аватаром? Чтобы нельзя было себя единичками окружить?
так это мелкая выгода по сравнению с потерями-невозможность управлять боем если нет ава не при каких условиях.
А от главной проблемы-жизни в игре это не избавит. Просто снизит нагрузку размазыванием на альянс
При чём тут единички?

А офф или не офф, никак не учитывается. Зато ожидать удара от армий без авика ты можешь не опасаться. Никто тебя в игре жить не заставляет.
Врубать автобой ты можешь и с аватаром, но не вижу в этом смысла. С новой механикой боя время маринада снижается в 6 раз.

Последний раз редактировалось Менезис Тёмный; 05.02.2016 в 11:07.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot