Старый 06.01.2020, 19:37   #1
KAPABAH
Разработчик
 
Аватар для KAPABAH
 
KAPABAH вне форума Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Россия, Воронеж
Сообщений: 6,125
По умолчанию Глобальное обновление: V сезон — Цезарь, ты не прав!

Дорогие Миллидорцы!
Поздравляю вас с праздниками, желаю простого человеческого счастья, любви близких и крепкого здоровья.
Поднимая бокал и кушая оливьешку, не стесняйтесь загадывать самые смелые желания - только вперед!


Ну а мы со своей стороны порадуем вас новым сезоном, который называется по простому — Цезарь, ты не прав!
Причем предлагаем вам, решить кто же Цезарь и в чем он не прав)

Итак, к новостям сезона:

В 5-ом сезоне ряд изменений направлены на корректировку баланса в PvP, теперь у альянсов появится возможность выстроить стратегию своих действий, так, чтобы вырвать у соперников победу в сезоне. Больше возможностей, ожесточеннее сражения — теперь до самого конца!

Помимо этого, кардинально изменены заклинания Аватара и юнитов-магов всех рас, а также набор резистов у юнитов.
Заклинания станут более востребованными и уникальными, усилится их тактическая роль в боях, а сам выбор заклинания в Башне Магии — более значимым. К тому же, это задел на будущее, для того, чтобы ввести использование заклинаний юнитами на автобое.
Изменение в резистах юнитов должно также усилить влияние магии в бою, создать "удобных" и "неудобных" соперников, если в бою участвуют расы "противоположных стихий".

Самые важные, касающиеся магии изменения вкратце:

Количество заклинаний с массовым эффектом было резко сокращено, а заклинания 5-го уровня перенесены в башню магии.
У огров на 1-ом уровне башни магии будут более сильные заклинания, а их резисты будут немного выше, чем у остальных рас.
Резисты юнитов будут в большей степени зависеть от рода войск, и в меньшей - от уровня юнита. У юнитов с большей защитой, резисты будут ниже.
В Хижине Отшельника перестанут выпадать заклинания, останется только опыт.
Позднее будет введена механика, когда при изучении очередного заклинания в Башне Магии, одно заклинание из каждого предыдущего уровня (кроме 0) будет изучено случайным образом. Таким образом, на 4 уровне Башни Магии игрок получит: одно заклинание 4 уровня, два заклинания 3 уровня, три заклинания 2 уровня и по четыре заклинания 1 и 0 уровня.
Позднее будет введен товар в магазине, для сброса и перевыбора выученных заклинаний.
Стоимость заклинаний, в среднем, будет снижена, а различия в лимите маны среди рас уменьшены.
Сила эффекта всех заклинаний увеличена.
На силу эффекта заклинаний Аватара будут оказывать влияние только навыки Сфер и магическое влияние. Увеличение магии с помощью карт будет оказывать влияние только на магию юнитов.
Произведен ребаланс юнитов-магов в сторону уменьшения параметров, ввиду новых резистов и усиления магии.

Изменения на 5-ый сезон, не касающиеся магии:

В стоимость лохмачей у огров теперь входит мана, а стоимость в золоте повышена.

Защита и Жизнь катапульт снижена.

В прошлом сезоне максимальный уровень аватара, которого смогли достигнуть игроки — 33 уровень. Ввиду этого, мы значительно уменьшили количество необходимого опыта для повышения уровня аватара на 10+ уровнях. Теперь активные игроки смогут достичь 45-го уровня до окончания сезона.

Система карт станет более гибкой, за распыление карт значительно увеличилось количество получаемых кристаллов: до 4/10/25/55/140 кристаллов соответственно, в зависимости от мощи распыляемой карты. В связи с этим, кристаллы больше нельзя найти в сундуках на Карте Мира.

Готовится серьезный апдейт алхимии экономических артефактов, в его преддверии - увеличена мощность получаемых экономических артефактов при скрещивании через алхимию. Ожидайте в течение сезона апдейта системы алхимии, она станет значительно опаснее и выгоднее!

Для того, чтобы на плотно застроенной карте было удобнее вести боевые действия для захвата бастионов, были добавлены 4 новые таверны в Центральной Провинции, ближе к центру карты (от каждой новой таверны удобно добираться как минимум до двух бастионов)
И, чтобы проход через мосты стал быстрее и удобнее, теперь бои за мосты будут проходить в автоматическом режиме.

Затронута и система накопления очков влияния и победы в сезоне.
Теперь сезон поделен на 3 этапа, на каждом этапе открывается новая провинция.
На момент старта Центральная Провинция 1-го этапа для заселения недоступна. Откроется она по истечению 14-и дней со старта сервера.
По достижению одним из альянсов влияния, равному 100.000, всем откроется для заселения карта Центральной Провинции 2-го этапа.
По достижению одним из альянсов влияния, равному 300.000, всем откроется для заселения карта Центральной Провинции 3-го этапа.
Для победы в сезоне альянсу необходимо набрать 500.000 очков влияния.

Также, за небольшие объекты (торговые посты, плавильни, храмы) теперь можно получить больше влияния, а крупные объекты (столицы, бастионы, источники) влияния дадут меньше, чем в прошлом сезоне:
  • Столица в исторической провинции приносит 200 влияния
  • Столица в Центральной Провинции 1-го ранга приносит 300 влияния
  • Столица в Центральной Провинции 2-го ранга приносит 450 влияния
  • Столица в Центральной Провинции 3-го ранга приносит 600 влияния
  • Источники в Центральной Провинции 1-го ранга приносят 50 влияния
  • Источники в Центральной Провинции 2-го ранга приносят 75 влияния
  • Источники в Центральной Провинции 3-го ранга приносят 100 влияния
  • Бастионы в Центральной Провинции 1-го ранга приносят 200 влияния
  • Бастионы в Центральной Провинции 2-го ранга приносят 300 влияния
  • Бастионы в Центральной Провинции 3-го ранга приносят 400 влияния
  • Торговые Посты в Центральной Провинции 1-го ранга приносят 25 влияния
  • Торговые Посты в Центральной Провинции 2-го ранга приносят 35 влияния
  • Торговые Посты в Центральной Провинции 3-го ранга приносят 50 влияния
  • Плавильни в Центральной Провинции 1-го ранга приносят 20 влияния
  • Плавильни в Центральной Провинции 2-го ранга приносит 30 влияния
  • Плавильни в Центральной Провинции 3-го ранга приносит 40 влияния
  • Храмы в Центральной Провинции 1-го ранга приносят 20 влияния
  • Храмы в Центральной Провинции 2-го ранга приносит 30 влияния
  • Храмы в Центральной Провинции 3-го ранга приносит 40 влияния

Еще раз поздравляю вас с наступившим Новым Годом! И пусть победит сильнейший!

P.S. Старт сезона запланирован на: 07.01.2020 в 18-00 мск
__________________

"Вообще они в последнее время жутко свинячат. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки! - Машину зря гоняют казенную ! - наябедничал и кот, жуя гриб".

Последний раз редактировалось KAPABAH; 06.01.2020 в 19:52.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 00:47   #2
Соховец
Вельди
 
Аватар для Соховец
 
Соховец вне форума Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 979

Первая сотня

Ждали , ждали и наконец дождались !
С Новым годом и Рождеством Христово!
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 00:19   #3
Соховец
Вельди
 
Аватар для Соховец
 
Соховец вне форума Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 979

Первая сотня

Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение


Источники в Центральной Провинции 1-го ранга приносят 50 влияния
Не начислилось влияние за источник...
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 01:30   #4
KAPABAH
Разработчик
 
Аватар для KAPABAH
 
KAPABAH вне форума Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Россия, Воронеж
Сообщений: 6,125

Цитата:
Сообщение от Соховец Посмотреть сообщение
Не начислилось влияние за источник...
Влияние с источников капает после захвата столицы данной провинции.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2020, 08:29   #5
Менезис Тёмный
Шонга
 
Аватар для Менезис Тёмный
 
Менезис Тёмный вне форума Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,341

Вопрос, для чего нужно было поднимать лимит влияния для победы, если увеличили размер альянсов в 2 раза?
__________________
Миллидор жил, Миллидор жив, Миллидор будет жить! Неизвестный друид.
http://www.forum.millidor.com/image.php?type=sigpic&userid=23924&dateline=145331  2459
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2020, 10:13   #6
Соховец
Вельди
 
Аватар для Соховец
 
Соховец вне форума Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 979

Первая сотня

Цитата:
Сообщение от Менезис Тёмный Посмотреть сообщение
Вопрос, для чего нужно было поднимать лимит влияния для победы, если увеличили размер альянсов в 2 раза?
Что бы все нагнувшие сервер, в конце могли перейти в один альянс и получить свои победные медальки...и кристаллы, нам нужно больше кристаллов, еще больше! Что бы раком ставить из сезона в сезон всех и всяк!
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2020, 10:24   #7
Асттус
Инисс
 
Аватар для Асттус
 
Асттус вне форума Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 233
Победитель IV сезона!Победитель III сезона!

Цитата:
Сообщение от Соховец Посмотреть сообщение
Что бы все нагнувшие сервер, в конце могли перейти в один альянс и получить свои победные медальки...и кристаллы, нам нужно больше кристаллов, еще больше! Что бы раком ставить из сезона в сезон всех и всяк!
Побольше позитива ;-)
Награда за текущий сезон еще не была объявлена. Надеюсь, что это будут все-таки уже сундуки, а не крисы.

Добавлено через 3 минуты
Работайте на будущее, набирайте людей в альянсы. Сезвик свои победы заложил во втором сезоне, собрав основу.
__________________
Идёт набор в Объединение Дру-Хидх (альянсы Сезвик и Шандер).
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2020, 10:35   #8
Иллидан
Линдэ
 
Аватар для Иллидан
 
Иллидан вне форума Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Лес, Кенгуру-айленд
Сообщений: 559

Цитата:
Сообщение от Асттус Посмотреть сообщение
Побольше позитива ;-)
Награда за текущий сезон еще не была объявлена. Надеюсь, что это будут все-таки уже сундуки, а не крисы.

Добавлено через 3 минуты
Работайте на будущее, набирайте людей в альянсы. Сезвик свои победы заложил во втором сезоне, собрав основу.

Это да, Трей Пивохлеб очень хорошо и продуктивно поработал, пока все спали. Помнится великие АТЦ, ОС, Хирды... Эх, где они сейчас?
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2020, 11:16   #9
Менезис Тёмный
Шонга
 
Аватар для Менезис Тёмный
 
Менезис Тёмный вне форума Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,341

Спят все-ещё. Потому что играть не хочется. Активные лидеры уходят и альянс впадает в стазис.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2020, 11:22   #10
Соховец
Вельди
 
Аватар для Соховец
 
Соховец вне форума Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 979

Первая сотня

Цитата:
Сообщение от Асттус Посмотреть сообщение
Побольше позитива ;-)
Награда за текущий сезон еще не была объявлена. Надеюсь, что это будут все-таки уже сундуки, а не крисы.

Добавлено через 3 минуты
Работайте на будущее, набирайте людей в альянсы. Сезвик свои победы заложил во втором сезоне, собрав основу.
Мне лично глубоко на все эти победы, я играю в удовольствие, а не в работу. Плюс у меня никогда нет возможности завершить сезон до конца.

Я рад, что вы продуктивно подошли к сезону и настроены на победу, молодцы. Только вот все эти "победы" заставляют уходить не только отдельных личностей, а целые объединения.

Ну посмотрим на 7 сезон, когда на сервере останется только одно объединение...
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot